Гильдия издателей периодической печати 20 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Конференции, семинары, тренинги
13.11.2017
«Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями» - одна из тем конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы»
Источник: ГИПП
Ежегодная практическая конференци пройдет в Москве с 30 ноября по 1 декабря.  О месте и пресс-службы и пиар-отдела в структуре предприятия участникам расскажет руководитель службы по связям с общественностью InventiveRetailGroup Людмила Семушина. 

В докладе:
1. Структура организации – устоявшаяся модель или гибкий инструмент 
2. PR и маркетинг – дальние родственники, близнецы братья или коммерческие партнеры 
3. Комплексные коммуникации – что это и с чем их едят 
4. Специалист по коммуникациям – шахтер, шпион или равноправный партнер в бизнесе компании 
5. Сложность выстраивания коммуникации в группе компаний, работающей на разных рынках на 
   примерах работы InventiveRetailGroup (электроника, спорт, детство)

О спикере: Людмила Семушина
Руководитель службы по связям с общественностью InventiveRetailGroup
Окончила Поморский государственный университет, факультет иностранных языков. Позднее получила второе высшее образование в МГУ, 
факультет журналистики, специализация «Маркетинг и реклама».
Карьеру в PR начала в 2002 году в компании «Русский продукт». Занималась продвижением и медиакоммуникациями в таких компаниях как МИАН, 
Белый Ветер Цифровой. Имеет десятилетний опыт работы в компаниях ритейл сегмента.
В 2011 году пришла работать в re:StoreRetailGroup на должность руководителя службы по связям с общественностью.  В 2012 году компания переименована в InventiveRetailGroup.

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» 
и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  
PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Впервые в этом году оба дня конференции будут содержать два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

Выступления спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, 
как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, продвижение территорий,  внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Михаил Умаров, Анастасия Писарь, 
Анна Швидунова, татьянаНикульшина, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман КумарВиас, Вячеслав Шулаев, Майя Богдановаи др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/Sd8vMB 


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

Карта сайта

Яндекс.Метрика