СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 сентября 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Технологии, Интернет, IT
11.07.2018
Великобритания оштрафовала Facebook на полмиллиона фунтов стерлингов из-за скандала с Cambridge Analytica
Источник: TJournal
Это максимальный штраф по британскому закону о защите данных.

Подотчетное британскому парламенту управление комиссара по информации оштрафовало Facebook на 500 тысяч фунтов стерлингов (более 600 тысяч долларов) из-за утечки персональных данных миллионов пользователей через британскую компанию Cambridge Analytica. Это первый штраф компании Марка Цукерберга и крупнейший из возможных по британскому закону, сообщило британское издание The Times .

Facebook признали виновным в нарушении Закона о защите данных от 1998 года. Компания не обеспечила безопасность личных данных пользователей и оказалась непрозрачной в том, как эта информация используется третьими лицами в дальнейшими, заключила британский комиссар по информации Элизабет Денем.

«Штрафы и судебные преследования наказывают провинившихся, но моя настоящая цель — повлечь изменения, а также восстановить доверие к нашей демократической системе», — заявила она.

Сумма штрафа, вероятнее всего, не станет значительной для Facebook. Как отмечает The Guardian, в первом квартале года компания получала 500 тысяч фунтов стерлингов дохода каждые пять с половиной минут. Британские власти пояснили, что не могут наложить более серьезный штраф из-за срока давности правонарушений. В ином случае по обновленному закону о защите данных американской компании грозил бы штраф до 17 миллионов фунтов стерлингов (22,5 миллиона долларов) или до 4% от мирового оборота (1,9 миллиарда долларов).

Скандал вокруг Cambridge Analytica развернулся в марте, когда стало известно, что она получила доступ к «портретам» 50 миллионов человек в обход правил Facebook и на их основе настроила рекламу кампании Дональда Трампа. Компания отрицала свою вину, но в итоге потеряла всех клиентов и объявила о банкротстве. Цукерберг выступил перед американскими политиками и заявил о смене политики конфиденциальности в соцсети.

Сергей Звезда



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика