СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 сентября 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Новости членов ГИПП
08.06.2018
ПониМашка – игрушка, появившаяся благодаря фестивалю «Мультимир»
Источник: Классный журнал
Одной из новинок недавно прошедшего в Москве крупнейшего фестиваля анимации и развлечений для детей и родителей «Мультимир» стала мягкая игрушка  ПониМашка, продемонстрированная на площадке Минпромторга издательством «Открытые системы», выпускающим детские издания «Классный журнал» (для детей от 7 до 13 лет) и «ПониМашка» (для детей от 3 до 7 лет).

ПониМашка – это любознательная пони, героиня популярного журнала для дошкольников «ПониМашка», которая сошла с его страниц с помощью лицензионного договора с российским производителем качественных мягких игрушек, компанией «Играмир».

На лицензионном рынке сейчас присутствует очень много игроков, но среди героев детских журналов на рынке было можно встретить только Мурзилку из одноименного журнала, чей образ был создан в далёком 1937 году. Сейчас для рынка скорее характерен обратный процесс – создания журналов по лицензии мультипликаторов. Поэтому ПониМашка стала в своей нише своего рода пионером XXI века.

А все началось в 2016 году после того, как Главный редактор «Классного журнала» Алексей Ходорыч посетил «Мультимир»: «Идеи о лицензировании мягкой игрушки появилась у нашего издательства после знакомства на «Мультимире» с опытом Минпромторга России, который уделял лицензионному производству игрушек по образам героев мультфильмов особое внимание и делал все возможное по стимулированию тех производителей, кто выбирает для лицензионного производства российских персонажей. И тогда мы в редакции подумали, как было бы замечательно, если бы наша ПониМашка могла сойти со страниц журнала и юные читатели журнала смогли взять ее в руки.

Но для того, чтобы реализовать этот красивый проект нам предстояло узнать о принципах работы лицензионного рынка, кто такие лицензиаты и лицензиаты, а также освоить азы технологий производства детских товаров по лицензии. Со всеми этими вопросами нам помог разобраться Директор Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «Олимп» Роман Федотов, который нас проконсультировал и познакомил с питерской производственной компанией «Играмир», куда мы и обратились. Генеральный директор «Играмира» Антон Яковлев сразу заинтересовался проектом, мы подписали договор, они изготовили игрушку, и вот теперь она продается на рынке. Наш интерес, как и любого лицензиара, – роялти. Точный размер называть не могу, но он находится в пределах, существующих на рынке – от 8% до 15%».

Антон Яковлев, генеральный директор компании «Играмир»: «Лицензионный рынок сейчас активно развивается, пока на рынке, конечно, преобладают лицензионные игрушки сделанные по зарубежным лицензиям в Китае. Но российских игрушек, сделанных по российским образам становиться все больше. В основном это, конечно, герои мультфильмов, но другие российские герои тоже весьма перспективны. Тираж каждого номера «ПониМашки» – 40 тысяч, с учетом тех детей, кто уже подрос, теперь читает «Классный журнал», но помнит и о героине своего дошкольного детства эта цифра возрастает как минимум вдвое. Мы рассчитываем именно на эту аудиторию. Оправдается ли наш расчет – посмотрим. Сейчас игрушка выпущена, посмотрим, как она будет продаваться».

Справка:

ПониМашка» (https://www.ponymashka.ru) – журнал для детей 3-7 лет, выходит 2 раза в месяц, тираж каждого номера - 40 тысяч экземпляров. Благодаря журналу ребёнок узнает много нового и подготовится к школе. Журнал одобрен специалистами по раннему развитию. Каждый номер — это отдельное приключение забавного персонажа пони по имени ПониМашка. С ней очень весело учиться читать, писать, считать, рисовать, а ещё лепить, мастерить и готовить необычную детскую еду.

В подготовке журнала участвуют специалисты по раннему развитию детей. Игры и яркие рисунки не только помогают подготовиться к школе, но и развивают творческие способности и воображение.

«Классный журнал» (http://классный.дети) - современный интерактивный журнал для детей 7-13 лет - издательство «Открытые системы» выпускает с 1999 года. Журнал выходит два раза в месяц, тираж каждого номера 55 тысяч экземпляров, Издание распространяется по всей России по подписке и в розницу. Подробно о «Классном журнале» и о журнале «ПониМашка» см. http://классный.дети/about .

Издательство «Открытые Системы» (www.osp.ru) — российское издательство, производящее высокопрофессиональные бизнес-издания для специалистов и руководителей из таких отраслей, как информационные технологии, компьютерные системы, телекоммуникации, сети передачи данных, полиграфия и медицина, а также популярные еженедельные издания для детей - «Открытые Системы. СУБД», «Журнал сетевых решений/LAN», Computerworld Россия,  «Директор информационной службы» (CIO.RU), Windows IT Pro/RE, What Hi-Fi, DGL.RU, «Лечащий врач», Publish, «Классный журнал», «ПониМашка».

Фабрика игрушек "Играмир" (https://igramir.com) была создана в 2009 году и специализируется на производстве мягких лицензионных игрушек по мультфильмам российского производства ("Тима и Тома", "Грузовичок Лёва", "Дракоша Тоша", "Малышарики" и др.). В 2017 году "Играмир" стала победителем VIII Национальной премии «Золотой медвежонок» с проектом «Малышарики». Ещё одним направлением деятельности фабрики является производство игрушек на заказ. Производственная база "Играмира" находится в Санкт-Петербурге, все игрушки изготавливаются из экологически чистых материалов.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика