СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 20 авгуcта 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Бюро тиражного аудита (АВС)
05.06.2018
Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС
Май-Июнь 2018 года

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Сегмент прессы после этапа фактической стабилизации, достигнутой по итогам 2017 года по подсегменту центральной прессы, вновь показал заметную отрицательную динамику.

  • Сегмент прессы должен включать все рекламные доходы издательских домов

30 мая АВС организовал встречу рабочей группы ведущих издателей и членов Комиссии экспертов АКАР по подготовке методики оценки диджитал составляющей доходной части издательских домов. Данное направление издательского бизнеса активно развивается и уже сейчас приносит в среднем до 10-15 % доходной части издательских домов, а в некоторых случаях и намного больше.

Речь идет о том, чтобы оценить рекламную составляющую всего продукта (оффлайн и онлайн), производимого издательскими домами, которые издают печатные издания. Это вполне логично и обусловлено тем, что в настоящий момент по сегменту пресса учитывается только часть рекламного дохода от продукта в виде контента бумажной прессы, производимого издателями и их редакциями. Цель – по итогам 2018 года сделать более полную оценку рекламного дохода от продукта и контента, производимого этими же издателями с учетом динамично развивающейся диджитал составляющей. Это безусловно выведет в положительную зону динамику издательского сегмента рекламного рынка, что соответствует  реальному положению дел.

  • Обновлены данные Реестра АВС

На сайте АВС и на сайте АКАР обновлены данные по сертифицированным тиражам газет и журналов. Опубликованы самые актуальные на сегодня тиражные данные за 1 квартал 2018 года самых надежных и эффективных рекламоносителей – более 700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков с подтвержденными, сертифицированными, реальными тиражами.

В Реестре на сайте АВС выделены цветом и даны также примечания по тем изданиям, сертификация тиража которых прекращена.

  • АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража следующих изданий:

 - специализированных журнальных изданий по шитью, рукоделию и вязанию «Ателье»; «Сюзанна Моден»; «Сюзанна Рукоделие»; «Лена Рукоделие»; «Лена Рукоделие Спецвыпуск»; «Лена Креатив»;  «Психологический Практикум»; «Вышитые Картины»;  «Вязание – ваше хобби»;  «Вязание – ваше хобби. Экстра»; «Вязание – ваше хобби. Приложение»; «Вязание – ваше хобби. Дети»,  «Шик: шитье и крой», «Шик: шитье и крой. Спецвыпуск», которые издаются Издательским домом «КОНЛИГА МЕДИА». Сертифицированный средний тираж одного выпуска данных журналов по РФ за 1-й квартал 2018г. опубликован в Реестре АВС, который можно посмотреть здесь по ссылке.

- специализированных отраслевых журналов для профессионалов здравоохранения «Ремедиум» и «Российские аптеки». сертифицированный и опубликованный в реестре abc средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала «ремедиум» за 1кв. 2018г. составляет 12 000 экз., а журнала «Российские аптеки» - 25 000 экз.

 - практического журнала для современного бухгалтера и руководителя «Главная книга». Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний отпечатанный тираж  выпуска журнала «Главная книга» за 1 квартал 2018 года составляет 22 327 экз.

 СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Информационный дайджест новостей АВС публикуется и распространяется на основании Регламента АВС для издателей, рекламных агентств и рекламодателей, отраслевых и профильных учреждений, государственных и муниципальных организаций, средств массовой информации.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика