СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 16 октября 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Отставки, назначения
15.05.2018
Директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» стал Арсений Ашомко
Источник: VC.ru
Бывший гендиректор медиакомпании Tigermilk Media Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте». Об этом он рассказал на своей странице в Facebook, информацию vc.ru подтвердили представители «ВКонтакте».

По словам Ашомко, он будет заниматься работой с профессиональными СМИ и всеми, кто создает контент и делится им публично.

«Моя основная задача — сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи «ВКонтакте» были довольны контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях. Ну, сформулировал я, вероятно, очень вольно. Но не судите строго. Я только втягиваюсь. Наверное, я бы сам пошутил, что спекся товарищ, пришел на тепленькое место грызть халявные печеньки и пить бесплатные фреши. Но это не так, честно. Намерения мои гораздо глобальнее, и я хочу сделать мир лучше», – Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»

3 апреля 2018 года Ашомко ушел с поста гендиректора медиакомпании Tigermilk Media. Он руководил проектом четыре года, а после ухода остался акционером компании. Tigermilk управляет группой сообществ в соцсетях, в их число входят «Якорь | Мужской журнал», «Идеи для жизни», «Шедевры рекламы» и другие.

Лера Михайлова



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика