СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 16 октября 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Новости партнеров ГИПП
15.05.2018
«Чек-лист по кризисным коммуникациям: правильное реагирование и работа в инфополе»
Источник: ГИПП
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня. 

В докладе:

- Специфика PR-работы в кризисной ситуации.
- Типы кризисов и их особенности.
- Ключевые инструменты исправления информационной картины.
- Набор шагов по защите репутации.
- Работа со спикером в кризисной ситуации.
- Принципы антикризисного планирования в пиаре.

О спикере: Тимур Асланов.
главный редактор журнала «Пресс-служба»,
руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»,
бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью,
автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.
Член Российской ассоциации по связям с общественностью.

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

- как подготовиться к кризисным ситуациям заранее;
- как реагировать на негативные отзывы в интернете;
- кто и как должен вести эту работу;
- как правильно реагировать на различные типы кризисов;
- как защитить репутацию, если вас травят в интернете;
- что такое SERM и как с этим правильно работать;
- как решать вопросы управления репутации юридическими методами;
- как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях;
- как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Анна Швидунова, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/D1HCA9 



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика