СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 17 июля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Новости партнеров ГИПП
13.04.2018
Best Cases Conference привозит креативные рекламные практики из Копенгагена
Источник: АКАР
Организаторы креативной конференции Best Cases Conference (BCC) объявили о проведении воркшопа от лидеров международного рынка в сфере интерактивного дизайна и визуальных коммуникаций. Агентство Anglemap (Копенгаген, Дания) представит обучающую программу, сфокусированную на разборе кроссплатформенных кейсов в наружной рекламе и Digital.

23 апреля в рабочем пространстве Deworkacy на Красном Октябре состоится главная креативная конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа. Ведущие российские агентства совместно с брендами презентуют рекламные практики от первого лица и раскроют секреты создания лучших кейсов.

В программу BCC включен интенсив от международного агентства Anglemap, специализирующегося на обучении, исследовании глобальных инсайтов,  визуальных коммуникациях и сервис-дизайне.

Программа интенсива:

-  Кейс-стади digital-инсталляций и статичного OOH;

-  Дизайн-концепции и международные практики;

-  Прототипирование и его форматы.

Команда Anglemap – это лидеры индустрии, практикующие специалисты в сфере интерактивного дизайна, коммуникациях, социальных науках, психологии и журналистике. Среди клиентов агентства – Google X, Singapore Arlines, LEGO, Phillip Morris International.

Преподавателями на интенсиве выступят ведущие сотрудники агентства, эксперты индустрии и профессионалы с мировым именем:

Лоренцо Романьоли – интерактивный дизайнер с экспертизой в области цифровых медиа  и визуальных коммуникаций, консультирует компании Италии, Нидерландов, Китая, создавая дизайн-концепции и работая над прототипированием  объектов.

Марио Сиардалли – дизайнер, ориентированный на Digital. Помогает компаниям в определении концепции продуктов и сервисов, является основателем стартапа Mercurius.io, выстраивающего связь между финтехом и спортом.

Формат проведения интенсива – закрытый. Количество мест ограничено.

Гостей BCC ждет насыщенная программа: более 500 участников, 40 спикеров, 20 лучших рекламных кейсов, ключевые инсайты рекламного рынка, презентации проектов и дискуссии с создателями нашумевших кампаний.

В двух залах креаторы расскажут о современных технологиях и практиках и обсудят детали сотрудничества между агентством и брендом.

Ведущие агентства представят главные кейсы сезона совместно с клиентом и обозначат критерии оценки и методы измерения эффективности кампаний со стороны рекламодателей. Ожидаются презентации проектов об автокерлинге и авариях во время радиоэфира; шоукейс новоприбывшего в авиапарк лайнера, итоги SAP Forum 2017; детали реализации успешного ребрендинга сервиса доставки еды и рестайлинга ключевого мобильного оператора.

Среди участников: РА «Восход» | SMpolis; Marvelous | S7 Airlines;  Possible Group | Kaspersky Lab; WildJam | Яндекс.Алиса; Eventum Premo | SAP CIS; Granat | Dostaевский; Эверест | МегаФон; Carat | BMWRussia; FriendsMoscow | Utair; Wargaming и многие другие.

Организатор: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). При поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Стратегический индустриальный партнер: НАВК.

Стратегический информационный партнер: РБК.

Генеральный информационный партнер: Independent Media.

Генеральный радио партнер: Business FM.

При информационной поддержке Rambler&Co, iVengo, JagaJam, LOOK AT MEDIA, Лайфхакер, Repa, Sostav, Marketing People, Moscow Business School, Respectr, ГИПП, Wordshop

Официальный сайт BCC: http://bestcases.moscow/

По вопросам приобретения билетов на BCC: org@akarussia.ru

Официальная группа BCC в Facebook.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика