СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 25 апреля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
03.04.2018
Приглашаем на пресс-конференцию «Не вырубить топором!»
Источник: ГИПП
Объявленная ранее пресс-конференция «Не вырубить топором!», запланированная на 10 апреля, переносится. Исполнительная дирекция СППИ (ГИПП) приносит свои извинения! О новой дате пресс-конференции будет объявлено дополнительно.
Пресс-конференция посвящена созданию Союза предприятий печатной индустрии, новой отраслевой организации, объединяющей игроков всей издательской цепочки – от продавцов бумаги до киосков прессы.
  • Кто: Союз предприятий печатной индустрии
  • Где: Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр. 1 (пресс-центр АО «Издательский дом «Комсомольская правда»).
  • Когда: 10.04.18 (14:00 -15:30)

10 апреля 2018 года в пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда» (г. Москва) состоится пресс-конференция, посвященная созданию Союза предприятий печатной индустрии (СППИ / ГИПП) – некоммерческого объединения издателей и распространителей прессы, а также полиграфистов и продавцов бумаги и расходных материалов.

Периодика в России переживает сложное время. Низкая покупательная способность населения, непрерывный рост цен на типографскую бумагу и энергоносители, но больше - непродуманные законодательные инициативы подрывают экономику предприятий, издающих, печатающих и распространяющих прессу.

Рост арендных ставок для предприятий отрасли, отмена льгот на страховые взносы с ФОТ, а также отмена субсидий на доставку подписных изданий населению – все это сократило как объемы, так и тиражи изданий более чем в 2 раза. Из-за низкой рентабельности закрываются типографии.

Запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции, а также продажу табака в объектах «уличной» торговли снизило доходы СМИ от рекламы и фактически обрушило экономику объектов, реализующих прессу. Однако не только не повлияло на «стиль жизни» населения, но и дало зелёный свет для реализации контрафактной продукции на территории России.

В силу повсеместной ликвидации розничных каналов реализации печати приобрести газету или журнал стало практически невозможно. Постановления Правительства, регламентирующие обеспеченность регионов торговыми площадями под прессу, в большинстве случаев игнорируются местными чиновниками, которые устанавливают свои «правила игры» на вверенной им территории. В итоге количество киосков прессы за последние 5 лет снизилось с 42 до 17 тысяч. В ритейле же пресса представлена слабо, и только в четверти всех супермаркетов. Доступ населения к печатному слову ограничивается.

Между тем печатные СМИ - социально значимый продукт, механизм формирования духовности населения, элемент исторической преемственности, важный фактор сохранения национально-культурной идентичности народов страны, а порой, даже в XXI веке, и единственный источник проверенной информации.

Цель созданного Союза – консолидировать усилия разных звеньев сообщества, направленные на возрождение роли прессы и сохранение информационного пространства России, реализацию конституционного права граждан на свободу доступа к печатному слову.

Все эти и многие другие острые проблемы рынка печати станут темами для обсуждения на пресс-конференции в «Комсомольской правде».

Спикерами мероприятия станут руководители СППИ, крупнейших издательских домов, представители полиграфической промышленности и оптовых продавцов бумаги, которые расскажут о задачах и ближайших планах Союза, роли организации во взаимодействии издательского рынка и государства, ответят на вопросы журналистов.

Спикеры, подтвердившие свое участие в пресс-конференции:

  1. Сергей Моисеев - президент Союза предприятий печатной индустрии, председатель Совета директоров ОАО «Подольская фабрика офсетной печати»;
  2. Александр Оськин - вице-президент Союза предприятий печатной индустрии;
  3. Владимир Сунгоркин - генеральный директор и главный редактор АО ИД «Комсомольская правда», член Наблюдательного совета Союза предприятий печатной индустрии;
  4. Людмила Пименова -  генеральный директор типографии «Прайм Принт Москва», вице-президент Союза предприятий печатной индустрии;
  5. Михаил Сенаторов - генеральный директор ООО «Дубль В – Инвест», вице-президент Союза предприятий печатной индустрии.

К участию в мероприятии приглашаются представители деловых изданий, информационных агентств, интернет-СМИ.

Аккредитация: info@gipp.ru (тема письма «Пресс-конференция») или по тел. +7(495)744-0278.

К участию в мероприятии приглашаются представители деловых изданий, информационных агентств, интернет-СМИ.

Аккредитация: info@gipp.ru (тема письма «Пресс-конференция») или по тел.+7(495)744-0278.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика