СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Новости членов ГИПП
28.02.2018
Главред «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин рассказал алтайским коллегам о тенденциях медиарынка
Источник: ПолитСибРу
На встрече с Владимиром Сунгоркиным присутствовал директор СМГ Андрей Абрамов, главный редактор СМГ Дмитрий Негреев, главный редактор «ПОЛИТСИБРУ» Василий Морозов, заместители главного редактора «Комсомольская правда – Барнаул» Анна Адамайтес и Татьяна Застрожных, главный редактор телеканала «Наши новости» Елена Тетерятник.

Как рассказал Владимир Сунгоркин, на Алтай, где он раньше не был, приехал по приглашению депутата Государственной Думы Александра Прокопьева. Это неофициальный визит, но, познакомившись с краем и республикой, главред «Комсомолки» решил встретиться с руководством ведущих СМИ региона. Редакторов алтайских СМИ интересовали вопросы информационной политики федерального издания, отношений медиа с властью, а также монетизации контента и перспектив развития онлайн-СМИ и рекламного рынка.

— У «Комсомольской правды» три основных источника дохода: сайт kp.ru, ежедневная и еженедельная газеты и радио «Комсомольская правда». Будущее мы видим за сайтом, за онлайном, но зарабатываем пока больше на газете. При этом 80% дохода приносит реклама, а продажа и подписка — остальное, — говорит Владимир Сунгоркин.

По словам медиаменеджера, «Комсомольская правда» всё больше распространяется бесплатно, чтобы охватить аудиторию, которая отвыкла покупать газеты в киосках, но к изданию привыкла. Сейчас совокупная аудитория изданий «Комсомольской правды», по словам Сунгоркина, составляет более 5 млн человек в день.

Прибыль от сайта в 2017 году у «КП» выросла на 20%. Аналогичного роста медиаменеджер ожидает и в 2018 году.

Также Владимир Сунгоркин отметил, что власти регионов обычно размещают имиджевые материалы на страницах «Комсомольской правды», а также приходят в эфир на радио «КП».



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика