СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Технологии, Интернет, IT
25.12.2017
«ВКонтакте» заменила рекламную биржу на платформу для быстрой публикации объявлений
Источник: VC.ru
Маркет-платформа будет подбирать сообщества для рекламы автоматически.

Соцсеть «ВКонтакте» заменила рекламную биржу маркет-платформой для быстрого размещения рекламы. Новая площадка работает с 25 декабря 2017 года, рассказали vc.ru в компании.

Представители «ВКонтакте» обещают, что разместить рекламу можно будет в четыре шага: рекламодатели смогут создать кампанию и отправить её на модерацию, указать бюджет и время размещения, изучить список подобранных системой сообществ и подтвердить публикацию рекламы.

Все объявления проходят модерацию соцсети и публикуются в сообществах автоматически. При этом администраторы групп могут отклонить заявку, указав причину.

В январе 2018 года «ВКонтакте» обещает добавить в платформу тематические фильтры для рекламы, «чёрные списки» для рекламодателей, возможность выбрать стратегию «больше переходов» и улучшение отображения статистики.

«ВКонтакте» также запустит каталог нативных интеграций, в котором будет собираться информация о рекламных предложениях сообществ.

С его помощью администраторы смогут узнать о возможностях нативной рекламы, а рекламодатели — цены, кейсы и контакты администраторов. Приложение каталога будет доступно в группах «ВКонтакте для бизнеса» и «Администрирование сообществ»

Лера Михайлова



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика