СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 23 июня 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Маркетинг, медиаизмерения, исследования
21.12.2017
Данные аудитории журнала «Marie Claire» доступны в регулярных отчётах Mediascope
Источник: Hearst Shkulev Group
На этой неделе «Marie Claire» возобновил публикацию данных в регулярном официальном проекте NRS-Россия компании Mediascope.

Аудитория «Marie Claire» составила 178 200 человек.

Официальное совместное заявление Mediascope и «Marie Claire»:«В конце 2016 года руководство бренда «Marie Claire» приняло решение о приостановке публикации данных по аудитории. В течение 2016-2017 годов компания Mediascope активно развивала проект по читательской аудитории России – был осуществлен переход к опросу всех городов 100+, увеличена пропорция мобильных и онлайн-интервью в выборке. В связи с переходом на обновленный дизайн исследования поставки данных по «Marie Claire» были возобновлены начиная с осени 2017 года. На этой неделе издание «Marie Claire», входящее в медиа холдинг "Hearst Shkulev Media", совместно с исследовательской компанией Mediascope публикует данные по аудитории в регулярном официальном проекте NRS-Россия. Данные по аудитории издания «Marie Claire» доступны для профессионального рынка. Аудитория одного номера «Marie Claire» составляет 178 200 человек*, полугодовая аудитория журнала достигла 630 000 человек*».



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика