СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 16 июля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Реклама и PR
20.12.2017
Google будет блокировать некачественную рекламу в Chrome с 15 февраля 2018 года
Источник: VC.ru
Браузер Google Chrome начнет блокировать недобросовестную рекламу с 15 февраля 2018 года. Об этом пишет Venture Beat.

Google будет бороться с рекламой, которая мешает пользователям: с автоматически запускающимися видеороликами, всплывающими окнами со звуком и другими некачественными объявлениями.

В компании также уточнили, что сайты, на которых будут зафиксированы нарушения, смогут обратиться в Google для повторной проверки. Примеры недоброкачественной рекламы можно найти на сайте «Коалиции за лучшую рекламу», в которую входит Google, отмечает издание.

В июле 2017 года Google добавила блокировщик рекламы в Android-версию Chrome для разработчиков. В ноябре компания пообещала выпустить обновление для браузера, которое будет блокировать нежелательное открытие новых вкладок.

Лера Михайлова



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика