СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 16 декабря 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
04.12.2017
Резолюция XVII Городского отраслевого форума печати «Актуальные проблемы издания и распространения периодической печати и книжной продукции»
Источник: ГИПП
Участники XVII Городского отраслевого форума печати обсудили актуальные вопросы издания и распространения периодической печатной и книжной продукции в городе Москве. Отмечено, что деятельность издателей и распространителей периодики и книг носит социально-значимый характер и направлена в целом на обеспечение конституционных прав граждан на получение информации, на информирование москвичей о жизни города.

Участники Форума отмечают следующие тенденции на московском рынке:

- Востребованность печатных средств массовой информации и их весомую роль в информационном пространстве города Москвы.

- Продолжающееся сокращение тиражей издаваемых и распространяемых периодических изданий, сокращение количества проданных тиражей на один торговый объект.

- Умеренный рост сегмента книгоиздания и книгораспространения в городе.

- Рост розничных цен во всех форматах торговли книгами и периодикой.

Участники Форума:

1. Поддерживают усилия Правительства Москвы, направленные на популяризацию и пропаганду чтения, в том числе государственную поддержку средств массовой информации и поддержку книгоиздания в рамках Издательских программ Правительства Москвы, поддержку значимых отраслевых мероприятий – выставок, конференций, и фестивалей.

2. Выражают готовность продолжить активный диалог с Правительством Москвы по вопросу упорядочения системы распространения прессы в городе, способствовать внедрению новых технологий и новых маркетинговых инструментов в распространительском бизнесе, в том числе с учетом зарубежного опыта.

3. Обращаются к руководству города с просьбой о поддержке отрасли и принятии конкретных мер по следующим направлениям:

3.1 Сохранение практики государственной поддержки издания и распространения периодической печатной и книжной продукции.

3.2. Продолжение работ по мониторингам московского рынка распространения печатных СМИ и полиграфии, рынка распространения печати и книжного рынка.

3.3. Регулярная актуализация Схемы размещения объектов распространения периодики и книг в городе с возможностью доступа к этой информации широкого круга участников рынка.

3.4. Продолжение совместной с отраслевым сообществом работы по упорядочению системы розничных продаж прессы в городе, включая (кроме киосков и пресс-стендов) установку современных мини - НТО и мультимедийных павильонов специализации «Печать», максимально возможное расширение их ассортимента.

3.5. В целях создания социокультурного пространства в городе – продвижение книги как одного из основополагающих элементов культуры путем организации серии мероприятий по продвижению чтения с участием ведущих издательств, книготорговых организаций, библиотек, профильных учебных заведений с привлечением широкой общественности.

3.6. Продолжение реализации мер, направленных на поддержку чтения, через городские СМИ и путем размещения социальной рекламы.

3.7. Расширение межведомственного взаимодействия для реализации масштабных городских проектов в поддержку книги и чтения, таких как: книжный фестиваль, приуроченный ко дню города и/или другим памятным для столицы датам, Неделя детской книги и безопасного интернета, городской конкурс книги, литературная премия Правительства Москвы и т.д.

3.8. Оказание содействия отраслевому сообществу в организации подписки на периодические печатные СМИ через НТО «Печать».

Участники Форума выражают уверенность в продолжении активного взаимодействия исполнительной власти города с профессиональными отраслевыми объединениями издателей и распространителей периодической печатной и книжной продукции.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика