СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 21 февраля 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
04.12.2017
Резолюция XVII Городского отраслевого форума печати «Актуальные проблемы издания и распространения периодической печати и книжной продукции»
Источник: ГИПП
Участники XVII Городского отраслевого форума печати обсудили актуальные вопросы издания и распространения периодической печатной и книжной продукции в городе Москве. Отмечено, что деятельность издателей и распространителей периодики и книг носит социально-значимый характер и направлена в целом на обеспечение конституционных прав граждан на получение информации, на информирование москвичей о жизни города.

Участники Форума отмечают следующие тенденции на московском рынке:

- Востребованность печатных средств массовой информации и их весомую роль в информационном пространстве города Москвы.

- Продолжающееся сокращение тиражей издаваемых и распространяемых периодических изданий, сокращение количества проданных тиражей на один торговый объект.

- Умеренный рост сегмента книгоиздания и книгораспространения в городе.

- Рост розничных цен во всех форматах торговли книгами и периодикой.

Участники Форума:

1. Поддерживают усилия Правительства Москвы, направленные на популяризацию и пропаганду чтения, в том числе государственную поддержку средств массовой информации и поддержку книгоиздания в рамках Издательских программ Правительства Москвы, поддержку значимых отраслевых мероприятий – выставок, конференций, и фестивалей.

2. Выражают готовность продолжить активный диалог с Правительством Москвы по вопросу упорядочения системы распространения прессы в городе, способствовать внедрению новых технологий и новых маркетинговых инструментов в распространительском бизнесе, в том числе с учетом зарубежного опыта.

3. Обращаются к руководству города с просьбой о поддержке отрасли и принятии конкретных мер по следующим направлениям:

3.1 Сохранение практики государственной поддержки издания и распространения периодической печатной и книжной продукции.

3.2. Продолжение работ по мониторингам московского рынка распространения печатных СМИ и полиграфии, рынка распространения печати и книжного рынка.

3.3. Регулярная актуализация Схемы размещения объектов распространения периодики и книг в городе с возможностью доступа к этой информации широкого круга участников рынка.

3.4. Продолжение совместной с отраслевым сообществом работы по упорядочению системы розничных продаж прессы в городе, включая (кроме киосков и пресс-стендов) установку современных мини - НТО и мультимедийных павильонов специализации «Печать», максимально возможное расширение их ассортимента.

3.5. В целях создания социокультурного пространства в городе – продвижение книги как одного из основополагающих элементов культуры путем организации серии мероприятий по продвижению чтения с участием ведущих издательств, книготорговых организаций, библиотек, профильных учебных заведений с привлечением широкой общественности.

3.6. Продолжение реализации мер, направленных на поддержку чтения, через городские СМИ и путем размещения социальной рекламы.

3.7. Расширение межведомственного взаимодействия для реализации масштабных городских проектов в поддержку книги и чтения, таких как: книжный фестиваль, приуроченный ко дню города и/или другим памятным для столицы датам, Неделя детской книги и безопасного интернета, городской конкурс книги, литературная премия Правительства Москвы и т.д.

3.8. Оказание содействия отраслевому сообществу в организации подписки на периодические печатные СМИ через НТО «Печать».

Участники Форума выражают уверенность в продолжении активного взаимодействия исполнительной власти города с профессиональными отраслевыми объединениями издателей и распространителей периодической печатной и книжной продукции.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
Industry leaders on Google's new AMP Stories; advertising and brand safety; Wired editor-in-chief; and more
The pivot to ‘clubscription’, magazine publishing's sins, AI, DIS Early Bird ends tomorrow
INMA: Latest news events in the world media 11 October - 10 December
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
EMMA: Latest News 29.09 - 29.10.2017
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика