СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 19 января 2018
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Новости партнеров ГИПП
01.11.2017
В Москве прошла крупнейшая рекламная премия AdIndex Awards 2017
Источник: AdIndex.ru
26 октября 2017 года в клубе ICON более 1200 профессионалов рекламного мира собрались на премии AdIndex Awards, чтобы наградить лучших из лучших в области интернет-коммуникаций.

Награды распределялись согласно ежегодному рейтингу digital-агентств – Digital Index. Победителей среди агентств в 15 сегментах маркетинга определяли почти 1000 маркетологов из более чем 700 брендов. Наивысшую награду AdIndex Awards – Гран-при – получило агентство Isobar Russia.

В этом году также были награждены звезды шоу-бизнеса. Дмитрий Маликов стал медиаперсоной года, Ида Галич удостоилась звания «Вайнер года», а лучшим контент-проектом в Digital признан Сергей Дружко и медиапродакшен «Изюм», авторы и создатели интернет-проекта «Дружко Шоу».

С полным списком победителей вы можете ознакомиться здесь:

https://adindex.ru/news/agencies/2017/10/30/166937.phtm

Весь рейтинг DIGITAL INDEX 2017 смотрите здесь:

https://adindex.ru/rating3/digital/166625/

Фоторепортаж с мероприятия здесь:

https://www.facebook.com/pg/adindex.ru/photos/?tab=album&album_id=1897259646955045

Вечер завершился вечеринкой BIG DIGITAL JUNGLE, на которой для гостей со своими тропическими сетами выступили DJ BAD ZU и DJ Roma Moss.

AdIndex выражает особую благодарность генеральному автомобильному партнеру премии – компании Hyundai, официальному партнеру премии – компанию Pepsi, а также компаниям QWEEX, «Одноклассники»и LAVA MEDIA.

Призовой фонд AdIndex Awards 2017 предоставили: агентство Digital Geeks, новостной агрегатор СМИ2, компании «Воды здоровья», AVRA, Weleda, Мосигра, ZWEINS CLASSIC, SECVEL, а также иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ».

Также выражаем благодарность Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), Содружеству производителей фирменных торговых марок «РусБренд».

Спасибо информационным партнерам: Эхо МосквыRunet IDЛайфхакеруThe Villageжурналу Hello, телеканалу «Пятница», агентствам ТАССИнтерфаксПрайм, компании Интернет в цифрахPR NewsАссоциации интерактивных агентствSEO news,Лайкни.руCоюзу издателей ГИППOutDoorCMS Magazine.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика