СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 24 октября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Запчасти Форд Транзит (14.10.2017)
Y
Реклама и PR
11.10.2017
«Tribuna Digital» открыла рекламную сеть для спортивных онлайн-медиа
Источник: Adindex
Компания Tribuna Digital, издающая Sports.ru, открыла рекламную сеть Tribuna Network. В компании рассчитывают охватить всю интернет-аудиторию, интересующуюся спортом – около 15 млн человек. Эксклюзивным селлером сети будет собственное агентство Tribuna – Fever Pitch.

О запуске сети Tribuna Digital объявила в пресс-релизе во вторник, 10 октября. Полноценно функционировать она начнет в течение месяца, сообщил коммерческий директор издательства Евгений Коврин.

Клиентам сети будут предлагаться закупки через прямые сделки и programmatic-технологии. На сайте Tribuna Network сообщается, что клиентам будут также предлагаться решения «в области нативной рекламы, аудиторного брендинга и видео».

Конкретные площадки, входящие в сеть, будут объявлены позднее, пообещал г-н Коврин. Он заметил, что их общий охват «более-менее соответствует» общему числу интернет-пользователей, интересующихся спортом, киберспортом и здоровым образом жизни – около 15 млн человек. Сеть будет ориентирована на бренды, которые хотят заполучить именно эту аудиторию.

Идея открыть Tribuna Network пришла «достаточно давно» и «приобрела актуальность в свете чемпионата мира [по футболу] в 2018 году», рассказал г-н Коврин. По его оценке, на данный момент аудитория спортивных медиа привлекает порядка 10-15% от общего бюджета рекламодателей в России на закупки медиа в интернете, а с приближением чемпионата эта доля может увеличиться в два или три раза. Планы по выручке, полученной от сети, коммерческий директор Tribuna Digital раскрыть отказался.

Управлять сетью будут сотрудники Tribuna Digital. Руководить этим направлением будет Евгений Вольнов, с 1 июня занимающий должность медиадиректора Sports.ru и Tribuna Digital.

Эксклюзивным селлером сети будет агентство Fever Pitch, открытое Tribuna Digital в июне нынешнего года. На данный момент ключевые клиенты агентства – такси-сервис BlaBlaCar и сеть барбершопов Top Gun. Команда Fever Pitch будет также отвечать за производство нативных форматов и видео для клиентов Tribuna Network. Техническим партнером сети будет компания Clickio, специализирующаяся на разработке решений для programmatic-закупок.

Помимо новой сети и Fever Pitch, Trubuna Digital управляет изданием Sports.ru и несколькими десятками мобильных спортивных приложений на английском, испанском, итальянском, французском и немецком языках. Совокупная аудитория Sports.ru во всех каналах за сентябрь 2017 года, по собственным данным компании, составила 10 млн человек. Общая месячная аудитория международных проектов Tribuna Digital – от 25 млн пользователей.

В марте совладелец Tribuna Digital Дмитрий Навоша рассказал газете «Ведомости» о планах фонда Impulse VC инвестировать в Tribuna до $3 млн. Управляющий партнер фонда Кирилл Белов тогда подтвердил эту информацию и добавил, что Impulse стал миноритарным акционером компании.

Макар Козырев



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта

Яндекс.Метрика