СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 21 ноября 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Преимущества расклейки рекламного материала в подъездах (14.11.2017)
Y
НОВОСТИ СОЮЗА ИЗДАТЕЛЕЙ
25.08.2017
РАИ выбрал технологического партнера
Источник: ГИПП
Рекламный альянс издателей, объединяющий крупнейшие издательские дома России, входящие в Союз издателей «ГИПП», выбрал технологического партнера для консолидированных продаж рекламы. Им стала компания AmberData - ведущая платформа по управлению данными в России, входящая в ЗАО «Национальная Медиа Группа». 

Данное объединение позволяет ответить на основные запросы рекламного рынка, обеспечить прозрачную работу с data, сформировать качественные аудиторные сегменты для рекламодателей, гарантировать brand safety и чистоту инвентаря.

Генеральный директор РАИ Елена Шитикова:

-   При выборе технологического партнера ключевыми факторами для нас являлись возможность предоставления решения по управлению данными, AdServing и обеспечение интеграции нашей экосистемы с крупнейшими игроками рынка.

AmberData подтвердила готовность к формированию продукта под наши задачи и оперативность в их реализации.

Директор по развитию AmberData Алексей Каштанов:

-  Рады участвовать в столь амбициозном проекте, ради которого консолидировались ведущие издания. Лишь в нескольких странах мира СМИ объединились в одну сеть… Сделать подобное в России – это отличный вызов, потому что мы верим: самое ценное, что есть сейчас, - это знания об аудитории!

--------------------------------------------------

РАИ – «Рекламный альянс издателей», в который входят «Аргументы и факты», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник». По медиапоказателям площадки РАИ входят в тройку крупнейших новостных ресурсов Рунета.

AmberData – высокотехнологичная платформа по управлению обезличенными пользовательскими данными в Интернете. Платформа позволяет агрегировать данные пользователей и объединять их в сегменты на основании социально-демографических характеристик, интересов, историй онлайн-покупок и ряда других параметров. В дальнейшем эти сегменты используются для более глубокого анализа и понимания поведения и потребностей аудитории.

ЗАО «Национальная Медиа Группа» - крупнейший российский частный медиа-холдинг, играющий важную роль в развитии индустрии, технологий и продуктов на медиа-рынке.

Союз издателей «ГИПП» (ранее – Гильдия издателей) создан в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей. Миссия ГИПП – способствовать превращению издательской отрасли в конкурентоспособный, экономически эффективный, инвестиционно привлекательный бизнес. В состав ГИПП входят более 300 компаний. Издателями – членами ГИПП выпускается свыше 2500 наименований печатных СМИ.

По данным IAB Russia, в прошлом году объем рынка программируемых закупок рекламы (programmatic buyng) составил 5,45 млрд руб., из которых на прямые сделки пришлось около 600 млн и 300 млн на сегмент мобильной рекламы.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Новости зарубежных партнеров
Google, Facebook Executives to Discuss their Media Relations in Cartagena
Four Latin American speakers and one event you cannot miss!
London to Host Digital Media Awards and Conference
Indian news publishers gear up for big growth cycle
FIPP World: The state of brand licensing; Egmont; The Economist; South China Morning post at DIS 2018
FIPP World: Meredith; Vogue International; New FIPP Board members; Media tech trends; and more
INMA: Latest news events in the world media 21 August - 11 September
INMA: Latest news events in the world media July 22-31
EMMA: Latest News 10.08 - 11.09.2017
EMMA: Latest News 4.07 - 18.07.2017

Карта сайта

Яндекс.Метрика