Вышел в свет свежий номер журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»
В номере:
Блокиратор: судный день или генезис? Решение проблемы блокировки рекламы.
Распределенный контент. В поиске баланса между ангажированностью читателей и защитой бренда.
За цифровую услугу. Новое направление медиабизнеса.
Отраслевой подход по-австралийски. Успех рекламной кампании The Newspaper Works, объединившей крупнейшие информационные издательства страны.
Инвестиции в доверие. Паван Агарвал, заместитель управляющего директора DB Corp. Ltd., о тенденциях в печатной отрасли Индии, меняющейся аудитории и росте цифровых технологий.
Объединяйтесь, господа! Российские издатели и распространители: правила одни и цель одна.
Все материалы свежего номера читайте здесь...
Подробнее о журнале читайте здесь...
За подробной информацией о журнале обращайтесь в ГИПП: +7 (495) 744-02-78.
Предложения и идеи по тематике, вопросы и замечания по содержанию – главный редактор Александр Никитушин, pr@gipp.ru.
Вопросы по рекламе – Юлия Ефимова, events@gipp.ru.