СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ 26 мая 2017
 


О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Наши эксперты и спикеры
ГИПП рекомендует
Подбор запчастей для хендай портер - важный вопрос для любого владельца иномарки (13.05.2017)
Y
Новости WAN-IFRA
03.07.2013
Объявлены первые докладчики на новой конференции Digital Media Latinoamérica

Живете в Киеве и у Вас планируется свадьба или детский праздник? А нормального фотографа сейчас найти очень сложно из большого обилия самоучек. Заходите на наш сайт и обращайтесь к нам. Мы занимаемся профессиональной видеосъемкой свадьбы, так же у нас есть детский фотограф который сделает качественную фотосессию даже у непоседливого ребенка. Очень популярна в наше время стала фотосессия беременных. У нас достойные цены среди профессионалов и самый лучший фотограф киева. Заходите на наш сайт в раздел портфолио, что бы убедиться в качестве наших снимков.

Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация (WAN-IFRA) объявляет о проведении своей знаменитой конференции Digital Media в Латинской Америке, и первая в истории конференция Digital Media Latinoamérica пройдет в Боготе (Колумбия) 30-31 октября 2013 года.

В списке первых подтвержденных докладчиков на этом мероприятии: Джон Руис (Jon Ruiz), исполнительный директор издательского холдинга «Casa Editorial El Tiempo» (Колумбия), Гастон Ройтберг (Gastón Roitberg), ответственный редактор мультимедийного отдела новостей «La Nación» (Аргентина), Роб Гримшоу (Rob Grimshaw), управляющий директор FT.com, и Мэттью Скибински (Matthew Skibinski), вице-президент «Press +» (США).

«Это то, чего от нас уже довольно давно ждали латиноамериканские члены нашей ассоциации, – мероприятие, посвященное цифровым платформам, на котором возможен обмен идеями и практическим опытом между главными новаторами региона и всего остального мира»,

– отметил Винсент Пейрень (Vincent Peyrègne), президент WAN-IFRA, международной организации, объединяющей представителей индустрии новостей и представляющей интересы 18 000 газет, 15 000 интернет-сайтов и более 3000 компаний из 120 стран мира.

Цифровые издания Латинской Америки процветают. При этом, по прогнозам PriceWaterhouseCoopers, в ближайшие пять лет доходы от рекламы на цифровых платформах вырастут в среднем на 15,9%. Также ожидается, что темпы распространения широкополосных сетей передачи информации в этом регионе станут самыми высокими в мире, при общем годовом приросте в 5,5% с 2012 по 2016 гг. «Латинская Америка идет своим особым путем развития цифровых технологий, и процесс трансформации все ускоряется, – отмечает г-н Пейрень, который своим выступлением откроет конференцию в Боготе. – Мы уверены, что Digital Media Latinoamérica внесет свой вклад в этот процесс, послужив стимулирующим фактором продвижения творческих идей и инноваций в индустрии новостей в этот решающий момент».

Конференции Digital Media, которые проводит WAN-IFRA, стали своеобразной вехой для индустрии цифровых изданий – в прошлом году более 800 представителей отрасли посетили региональные конференции Digital Media Europe (DME), Digital Media Asia (DMA) и Digital Media India (DMI). Эта цепочка мероприятий, объединенных общим названием, стала одной из наиболее важных международных площадок, посвященных процессу трансформации новостной медиаиндустрии. Марсело Рех (Marcelo Rech), исполнительный директор по журналистике корпорации Group RBS (Бразилия) и председатель

Латиноамериканского комитета WAN-IFRA, отметил: «Главная цель конференций Digital Media, которые проводит WAN-IFRA, – представление нововведений, не только вдохновляющих и инновационных по духу, но и применимых на практике. Практически невозможно покинуть это мероприятие, не получив массу полезных идей на будущее». Для ознакомления с постоянно дополняющейся программой конференции и получения подробной информации о #DML2013 посетите, пожалуйста, страницу: http://www.wan-ifra.org/dml2013.

В докладах с анализом конкретных историй успеха будут представлены:

- «Financial Times», которая завоевала репутацию благодаря успешному переходу в цифровой формат. Г-н Гримшоу объяснит, как настойчивость в бизнесе и инновационность продукции привели к тому, что 50% всей прибыли компания получает от цифровых платформ.

- «El Tiempo», крупнейшая медиагруппа Колумбии, в которую также входят сеть интернет-порталов, привлекающих более 21 миллиона уникальных пользователей, местная телевизионная сеть и 24-часовой новостной канал. Г-н Руис, обладающий огромным опытом работы в мультинациональных компаниях других отраслей, ведет ее к переменам и инновациям и активно продвигает стратегии внедрения платного контента. Интервью с г-ном Руисом можно найти на странице http://blog.wan-ifra.org/node/14320.

- «Press +», цифровая подписная платформа, доминирующая философия которой предполагает взимание платы за контент через систему предложений различного объема. Компания регулярно собирает сведения о внедрении систем платного доступа к контенту и результатах этого процесса более чем в 400 изданиях.

- «La Nación», разработавшая множество разнообразных цифровых продуктов и креативных стратегий по привлечению аудитории с помощью социальных сетей и группы LA NACION Data, своего проекта в области журналистики данных. Г-н Ройтберг, президент Ассоциации редакторов цифровых изданий Аргентины и автор блога «Conectados», посвященного теме киберкультуры, сыграл ключевую роль в процессе этих разработок.

Штаб-квартиры ассоциации WAN-IFRA находятся в Париже (Франция) и Дармштадте (Германия). Филиалы WAN-IFRA открыты также в Сингапуре и Индии. WAN-IFRA – это ассоциация мирового масштаба, объединяющая разнообразные газетные и новостные издательства. В состав WAN-IFRA входят более 18 000 изданий, 15 000 интернет-сайтов и более 3 000 компаний в более чем 120 странах мира. Основная задача ассоциации заключается в том, чтобы содействовать свободе прессы, качественной журналистике и редакционной работе, а также развитию успешного издательского дела.



РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
 

































Карта сайта