Гильдия издателей 19 авгуcта 2018
 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

О СОЮЗЕ ИЗДАТЕЛЕЙ (ГИПП) | Детская пресса | Конвергентная редакция в регионе | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ | Московский фестиваль прессы
ГИПП рекомендует
Формат «согласия» разработали участники XI Ежегодного отраслевого форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» (27.01.2016)
Y
Обзоры событий в медиа-среде
Вид для печати
Обсудить в форуме
20.07.2018
Исследование: чего опасаются бренды при работе с блогерами
Источник: AdIndex.ru
Всемирная федерация рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) опросила 34 международных бренда о планах по работе с лидерами мнений. Больше половины компаний собираются увеличить бюджеты на продвижение через блогеров в ближайший год, но опасаются репутационных рисков

Согласно опросу WFA, 65% глобальных рекламодателей собираются повысить расходы на коллаборации с лидерами мнений, пишет Marketing Magazine со ссылкой на исследование федерации.

Однако компании озабочены вопросами прозрачности работы с инфлюенсерами: 96% респондентов ответили, что качество подписчиков блогера — необходимое или крайне важное условие для сотрудничества.

Репутационные риски, связанные с продвижением через лидеров мнений, беспокоят рекламодателей больше, чем финансовые и юридические: испортить репутацию и потерять доверие потребителей боятся 64% респондентов, потерять деньги — 60%. На третьем месте оказался вопрос бренд сейфити — за него проголосовали 59% опрошенных.

Непосредственная работа блогера с подписчиками также является объектом пристального внимания брендов. 71% респондентов ответили, что для них важно, каким образом лидер мнений преподносит потребителям сотрудничество с компанией. Согласно опросу, коллаборация бренда и инфлюенсера обычно объявляется в хэштегах (68%), описании поста или видео (63%), в голосовом упоминании (50%) и платных партнерских ярлыках.

Главным критерием эффективности лидера мнений для 96% брендов являются просмотры и охват. На втором месте вовлеченность — за нее проголосовали 80% опрошенных компаний. Список замыкают такие показатели, как рост трафика на сайте компании (44%), вовлечение других медиа (44%), настроения аудитории (40%).

Рассчитываться с блогерами бренды предпочитают на условиях фиксированной комиссии за пост (66%) или бартера (62%). Гораздо меньше голосов получили другие способы оплаты: бесплатные продукты для тестирования (25%), вознаграждение, основанное на производительности (12%).

Продвижение через блогеров 86% рекламодателей выбирают в первую очередь для повышения узнаваемости бренда. Для охвата целевой или новой аудитории к услугам лидеров мнений прибегают 74% опрошенных, еще 69% компаний рассчитывают таким образом повысить доверие к бренду.

В исследовании WFA участвовали 34 компании, представляющие 15 товарных категорий. По оценкам федерации, на эти бренды приходится около $59 млрд от глобальных маркетинговых и медиабюджетов. Все опрошенные компании используют блогеров для продвижения, из них 54% делают это «изредка или на некоторых рынках», а 46% — «очень часто».

Всемирная федерация рекламодателей сообщила также, что начинает работу с такими брендами, как Unilever, для создания руководства по использованию маркетинга влияния. Ранее Unilever сообщила, что безотлагательно начинает борьбу с блогерами, которые покупают подписчиков, писал The Drum. Тогда маркетолог компании Кейт Вид призвала такие платформы, как Instagram, повысить прозрачность работы лидеров мнений, чтобы вернуть доверие брендов, «пока оно не исчезнет навсегда».

Мария Георгиевская


РАНЕЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:

































Карта сайта

Яндекс.Метрика